Поддержка

Чем регистрация отличается от патента?

Авторское право охраняет форму, выражение, экспрессию. Патент охраняет содержание (функционал). Часто сложно провести грань между ними, поэтому хорошая идея заключается в том, чтобы вначале защитить форму, потому что авторское право возникает сразу, вам просто нужны доказательства. А потом подключить патентного поверенного без опасения, что кто-то кто увидит чертежи их присвоит себе. Во всем, что касается софта, чертежей, дизайна – авторское право отличное решение, потому что вы вносите изменения быстрее, чем патентное ведомство регистрирует эти изменения.

Что я получу после регистрации?

После регистрации вы получите свидетельство о депонировании. Это свидетельство вы можете смело прикладывать к договору, как подтверждение того, что вы сделали, отправлять площадкам чтобы заблокировать пиратство и направлять суду для того, чтобы доказать свои права или защитить себя от необоснованных претензий.

Почему я просто не могу отправить себе письмо электронной почтой, чтобы получить такой же результат?

Вы можете это сделать и некоторые люди так и поступают. Просто убедитесь, что вы сохраните этот результат, а затем, когда все-таки понадобится доказать свое право, вам придется сделать скриншот и заверить его, в некоторых странах для этого требуется лицензия нотариуса. Кроме того, это потребует от вас показать многим людям содержание вашей работы. Возможно, это не то, чего вы хотите по-настоящему, чтобы все видели вашу переписку и содержание вашей работы.

В каких странах мира я получу защиту?

Во всех странах, подписавших Бернскую конвенцию, это все кроме Анголы, Афганистана, Восточного Тимора, Ирака, Ирана, Камбоджи, Кирибати, Тайвани, Мальдив, Маршаловых островов, Мьянмы, Науру, Ниуэ, Палау, Папуа-Новая Гвинеи, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипе, Сейшел, Соломоновых островов, Сомали, Сьерра-Леоне, Тувалу, Уганды, Эритреи, Эфиопии.

Как вы работаете по всему миру, ведь в каждой стране свои законы?

В каждой стране действительно свои законы, но международное право дает нам возможность работы по всему миру. Мы даем предсказуемый результат, который основан на международном праве, Бернская конвенция, статьи 4 и 6, а также типовой закон Юнситрал, это то, что работает более 100 лет, поэтому юристы тоже используют наш сервис. Мы не заменяем ни юриста, ни патентного поверенного и вам определенно нужна будет помощь специалиста для юридической работы. Все что мы делаем – оформляем доказательства авторского права

Нужно ли мне дополнительно регистрировать в библиотеке Конгресса США для того, чтобы получить защиту в США?

США ратифицировало Бернскую конвенцию, поэтому это не является обязательным. Библиотека Конгресса США является репозиторием, реестром, которые предоставляют услуги по регистрации. Поэтому вы можете выбрать то, что удобно для вас и получить одинаковый результат.

Нужен ли мне бумажный документ?

Для работы достаточно электронного документа, который вы можете сохранить в виде электронного файла или распечатать. Он всегда доступен в вашем личном кабинете. Разумеется, если вы хотите повесить авторское свидетельство о вашей экспертной методике на стену, то лучше заказать бумажный экземпляр. Он выполняется на бумаге с голографической защитой и подчеркивает престиж его обладателя.

Сколько вы храните доказательства?

Мы храним доказательства 70 лет. Под доказательством мы понимаем охранный документ и файл, если мы храним его у себя и ссылку на репозиторий, который находится у вас. В суд мы предоставляем охранный документ с файлом или ссылкой на репозиторий. Ссылку на репозиторий использует экспертная организация при проведении экспертизы авторства.

Что будет, если сервис прекратит поддержку?

В этом случае мы передаем данные и сведения об охранных документах организации, которая в каждой стране осуществляет коллективное управление авторскими правами, а также передадим охранные документы и файлы непосредственным собственникам и представителям организаций. Поэтому наши обязательства будут выполнены в любом случае, независимо от внешних событий.

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, пожалуйста напишите его в форме обратной связи

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, пожалуйста напишите его в форме обратной связи

+7 (495) 122-24-23

Support

How is it differs from patent pending?

Copyright protects the form and expression. The patent protects functionality. It is often difficult to draw a line between them, so a good idea is to protect copyright first, because copyright comes up right away, you just need proof. And then connect the patent attorney without fear that someone who sees the blueprints will appropriate them. As for software, blueprints, design - copyright is a great solution because you make changes faster than the patent office submit these changes.

What shall I get after registration?

After registration, you will receive a certificate of registration as a digital copy and also can obtain a hard copy at demonstration purpose for extra fee. You can safely apply this certificate to the contract as a confirmation of what you have done, send it to a web administrator to block piracy and reveal it to the court in order to prove your rights or protect yourself from unreasonable claims.

Why can't I just send myself an email to get the same result?

Actually you can do this and some people does just like that. Just make sure that you save your asset, and you still need to prove your right, so you should take a screenshot and assure it, in some countries a notary license is required. In addition, it will require you to show the contents of your work to many people. Perhaps this is not what you want. Getting a copyright certificate frees you from paper on snapshot routine as well as from storing files. So you can just send a link to your contractor to demonstrate your asset without taking risks.

In what countries it is applicable?

In all countries that signed the Berne Convention, this is almost all countries except Angola, Afghanistan, East Timor, Iraq, Iran, Cambodia, Kiribati, Taiwan, Maldives, Marshall Islands, Myanmar, Nauru, Niue, Palau, Papua New Guinea, San Marino, Sao Tome and Principe, Seychelles, Solomon Islands, Somalia, Sierra Leone, Tuvalu, Uganda, Eritrea, Ethiopia.

How can you operate if every country has individual law regulation?

Each country has its own laws, but international law gives us the opportunity to work around the world. We give a predictable result, which is based on international law, the Berne Convention, articles 4 and 6, as well as the Uncitral model law, which has been working for more than 100 years, so lawyers also use our service. We do not replace either a lawyer or a patent attorney and you will definitely need the help of a specialist for legal work. All we do is draw up evidence of copyright.

Shall I register at the US Congress Library in addition to obtain protection in the USA?

The United States has ratified the Berne Convention, so this is not mandatory. The Library of Congress is a repository, a registry that provides registration services. Therefore, you can choose what is convenient for you and get the same result.

Do I need a hard copy or just a digital one?

A digital certificate will be perfectly fine and sufficient to work, as you can save it as the electronic file or print. It is always available in your personal account. Of course, if you want to hang a certificate of authorship of your expert methodology on the wall, it is better to order a hard copy. It is performed on paper with holographic protection and emphasizes the prestige of its owner.

For how long do you store certificates of registration?

We keep evidence for 70 years. By proof we mean a security document and a file if we keep it with us and a link to the repository that you have. In court, we provide a security document with a file or a link to the repository. A link to the repository is used by an expert organization during the examination of authorship.

What if service terminates support in my country?

In this case, we transfer data and information about the registration certificates to the organization, responsible for collective copyright management and state patent office, as well we give documents and files to the direct owners and representatives of organizations. Therefore, our obligations will be fulfilled in any case, regardless of external events.

Please contact us in case you still have questions via feedback form

Sing contact form, and we contact you to show how it works and answer all questions related to the service.

+7 (495) 122-24-23